Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  +7 910 595 32 10

 

Скидки от 10% до 20% при оплате за несколько месяцев единовременно
При единовременной оплате за 3, 6, 9, 12 месяцев вас ждут дополнительные скидки
Приходите к нам! Изучение иностранного языка становится еще доступнее.

Подготовка

Основная задача данного курса состоит в том, чтобы помочь учащимся подготовиться к сдаче экзамена по иностранному языку в формате ОГЭ и ЕГЭ.

1. Подготовка к ОГЭ.

Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.
Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного (общего) образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков (задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом).

Структура ОГЭ.

Экзаменационная работа включает две части:
1) письменную (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков выпускников);
2) устную (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Распределение заданий экзаменационной работы происходит по проверяемым видам деятельности, умениям и навыкам.
Контрольно-измерительные задания экзаменационной работы нацелены на проверку речевых умений выпускников в четырёх видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в экзаменационной работе проверяются:
- умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);
- умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 2);
- умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (раздел 3);
- умение устного иноязычного общения в предлагаемых коммуникативных ситуациях (раздел 5);
- навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте (раздел 4).

Время выполнения работы:
Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 120 мин (2 часа).
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Раздел 1 (задания по аудированию) – 30 мин.
Раздел 2 (задания по чтению) –30 мин.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 мин.
Раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 мин.
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего (с учетом времени на подготовку).

2. Подготовка к ЕГЭ.

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.

Структура ЕГЭ.

Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и "Говорение".

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков:
- В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
- В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
- В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов.

Время выполнения работы: Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 180 мин.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

аудирование – 30 мин;
чтение – 30 мин; грамматика и лексика – 40 мин;
письмо – 80 мин. 
говорение - 15 мин.